Страница 2 из 2

Re: Смена ОС

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 12:02
XseoN Founder
Спасибо ,а можно ваш номер кошелька ? любая работа должна вознаграждаться ) :)

Техническая поддержка пользователей в течение срока действия лицензии входит в стоимость покупки/продления ПК XseoN.

P.S.
Смените пароль TeamViewer.

Re: Смена ОС

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 14:07
IGROK41
Добрый день , снова с Вами самый неугомонный клиент )
Снова смена ос и снова дилемма ...
Подскажите как узнать почтовый ящик который вводить для активации , просто у меня два ящика с одного был запрос (se..ei..r-v@mail.ru), но софт отправить на него не удалось , поэтому отправили на другой (se..ei..r-v@yandex.ru). А когда вы мне в прошлом месяце активировали через TeamViewer то использовался ящик se..ei..r-v@yandex.ru , но вы сказали что ранее использовался другой адрес. Так вот сижу и думаю какой в итоге числится почтовый ящик за мной. :roll:

Re: Смена ОС

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 14:16
XseoN Founder
Подскажите как узнать почтовый ящик который вводить для активации

При активации вводите любой email, этот email используется как дополнительный реквизит связи с Вами.
Важно не забыть ящик, на который получали софт, т.к. при обращении в тех. поддержку мы всегда спрашиваем или email, на который получали софт или Name от любого софта в комплекте поставки.

Re: Смена ОС

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 14:31
IGROK41
а сколько по времени уходит на активацию ? , просто прописал все в полях нажал на активацию , перезагрузил , но почему то при получении информации о лицензии поля (где прописано статус,дата активации ) черные ,помнится ранее они были белыми (белый фон ,зеленый текст)

Re: Смена ОС

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 14:52
IGROK41
Извиняюсь проверил все работает )